- Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах.
- Ребёнок и книга
- Игры на развитие мелкой моторики рук
- Народные и семейные традиции в воспитании детей
- Консультация для родителей Потребность в общении или о чем разговаривать с детьми.
- Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста
- Расскажите детям о Великой Победе
- Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: «В мире сказок»
- Берегите детский голос
- Досуговое мероприятие Памятные места родного Белгорода
- Пластилинография
- Нетрадиционное родительское собрание в форме КВН на тему «Скоро в школу».
- «Пойте вместе!»
- Консультация для родителей Общение, как средство формирования личности ребёнка
- Одарённый ребёнок
- Сценарий игры-путешествия в средней группе «День рождения леса»
- Дыхательная гимнастика для детей
- Консультация для воспитателей Земля – наш дом родной
- ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О МУЗЫКАЛЬНОМ СЛУХЕ
- Консультация для воспитателей Городки — народная русская игра
- Давайте играть
- Конспект интеллектуальной игры с детьми и родителями по ПДД «Семейная гостиная»
- Консультация для родителей Использование музыки в период адаптации
- Консультация для педагогов «Нетрадиционные формы работы с родителями»
- Инструкция работы в программе Pinnacle Studio 15
- Нужны ли семейные традиции
- Познаём мир домашних животных вместе с детьми
- Консультация «Алгоритм ведения блога, его запись, размещение на ютюб-канале»
- Консультация «Алгоритм ведения блога, его запись, размещение на ютюб-канале»
- Мастер класс «Алгоритм ведения блога, его запись, размещение на ютюб-канале»
- «Маленькие обманщики»
- «Где живут игрушки»
- «Здравствуй, лето!»
- «Технологии ТРИЗ в образовательной деятельности ДОУ»
- «Учим ребёнка слушать музыку»
- «Здоровый образ жизни в семье»
- «Сюжетно- ролевая игра как средство формирования связной речи старших дошкольников»
- «Обучение дошкольников русской народной игре ГОРОДКИ»
- «Музыкальная деятельность с детьми логопедических групп ДОУ»
- «Утренний сбор как способ организации свободного речевого общения детей»
- «Игры – экспериментирования в воспитании дошкольников как субъекта здоровьесберегающей деятельности и познавательного развития дошкольников»
- «Игровые технологии в работе с дошкольниками»
- «Гендерный подход в организации игровой деятельности дошкольников»
- «Играем в музыку» (дидактические игры на развитие музыкального восприятия)
- «Влияние семьи на психическое развитие ребенка»
- «Дидактическая игра как средство развития познавательной и исследовательской деятельности дошкольников»
- «Дорожная азбука»
- «Стеклянные камешки «Марблс», как один из методов развития мелкой моторики рук и речи в домашних условиях»
- «Игра в жизни, воспитании, обучении и развитии детей дошкольного возраста»
- «Вы приняли решение отдать ребёнка в детский сад»
- «Изготовление с детьми игрушек для кукольного театра»
- «Как вырастить здорового ребенка»
- «Ознакомление детей дошкольного возраста с малыми фольклорными формами»
- «Помогите своему ребёнку стать успешным…»
- «Ребенок у экрана»
- «Белгородские посиделки»
- «Игры на развитие внимания у дошкольников»
- «Влияние природы на формирование личности ребёнка»
- «Для родителей будущих первоклассников»
- «Значение подвижных игр в период адаптации детей в ДОУ»
- «Использование русского фольклора в воспитании детей»
- «История и традиции Белгородчины»
- «Как правильно и красиво накрыть на стол»
- «Конспекты непосредственно образовательной деятельности»
- «Кризис 7 лет. Особенности и тактика поведения»
- «ОБРАЗ – ключевое понятие интеграции художественных видов деятельности»
- «Общее понимание педагогической технологии в экологическом воспитании»
- «Осень в детском саду»
- «Коммуникативные игры»
- «Развитие нравственных эмоций у детей дошкольного возраста посредством художественной литературы»
- «Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста при использовании нетрадиционных видов рисования»
- «13 золотых правил успешной адаптации малыша к детскому саду»
- «Расскажите ребенку о правилах пожарной безопасности»
- «Ребёнок на пороге школьной жизни»
- «Святочные песни Белгородской области»
- «Специфика музыкальных занятий …»
- «Авторская сказка»
- «Спортивно-музыкальный праздник для детей младшего дошкольного возраста»
- «Сценарий физкультурно-музыкального развлечения»
- «Физкультурное развлечение «Детство-это я и ты!»»
- «Воспитание заботливого отношения к младшим детям у детей старшего дошкольного возраста»
- Растём и развиваемся вместе с музыкой.
- «Филимоновские игрушки»
- «Если ребенок посещет логопедические занятия»
- «Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста средствами музыки»
- «Развитие детского творчества в различных видах музыкальной деятельности»
- «Дымковская игрушка»
- «Игрушка – это судьба»
- «Как заниматься с ребенком дома»
- «Развитие творческих способностей ребенка через изготовление игрушек — самоделок»
- «Артикуляционная гимнастика для малышей»
- «Игры для здоровья»
- «Конспект логопедическогозанятия для детей старшего дошкольного возраста»
- «Общаемся и взаимодействуем с ребёнком»
- «Береза»
- «Учимся бережному отношению к природе»
- «Советы родителям по развитию речи детей»
- Дыхательная гимнастика
- «Игры по дороге домой»
- «Памятки по пдд»
- «Гжель»
- «Городецкая роспись»
- «Хохлома»
- «Зимующие птицы»
- «Какие игрушки необходимы детям»
- «На прогулку — в зимний лес»
- «Учите стихи – развивайте память»
- «Как научить малыша кататься на коньках»
- «Зимние игры на улице»
- Сценарий открытия малых зимних олимпийских игр
- Презентация №1 Древние Олимпийские игры
- Презентация №2 Символика ОЛИМПИАДЫ
- Сценарий малых зимних олимпийских игры для старшей группы
- Сценарий малых зимних олимпийских игр для подготовительной группы
- Сценарий закрытия малых зимних олимпийских игр
- «Что такое оригами?»
- «Порадуйте малыша домашним днем рождения»
- «Воспитываем юного пешехода»
- «Развивайте познавательные интересы»
- «Воспитание чувства природы»
- «Между можно и хочу»
- «Олимпиада в Сочи»
- «Россия — Родина моя»
- «Особенности детского пения»
- Проектная деятельность
- Конспект сценария «Как Баба Яга внука в армию провожала»
- Конспект сценария «Мы военные» средняя группа
- Физкультурный досуг в младшей группе «23 февраля»
- «Игры и упражнения с логическими блоками Дьенеша и палочками Кюизенера»
- Консультация для родителей «Игры с блоками Дьенеша»
- Консультация для родителей «Игры с палочками Кюизенера»
- «Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в развитии логического мышления детей»